Отзывы о подогревателе Бинар 5

Ответить

Довольны ли вы Бинаром-5 (если он у вас есть)

Да
7
100%
Нет
0
Голосов нет
Еще не определился
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 7

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Здесь будут размещены отзывы пользователей, чтобы вы могли оценить бинар заочно, а также вы сами можете оставить отзывы о подогревателе бинар если у вас он есть.

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

пользователь: Раста, Курган, форум zaural.ru
-----
Январь, 2010 Сегодня утром в 7 часов (как было установлено) запустился подогреватель. Я пришел в 7:30, температура ОЖ была 83 градуса. Завел двигатель и поехал!
Сегодня (27.01) в 7 утра запустился Бинар. в 7:30 температура ОЖ 74гр. завелся, подогреватель отключать не стал, пусть догревает. сигналка автомобиля сообщала температуру FAIL, заметил ниже -35 она температуру не знает на почтамте показывало -33 на рынке -37, сел, поехал!

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Пользователь: Papi, Февраль, 2010, форум drom.ru
-----
Я лично считаю, что по потребительским свойствам БИНАР-5 лучше немецких подогревателей Вебасто/Гидроник.
Продавцы Вебасто только любят хвастаться 100-летней историей и технологиями за которые дескать нужно много платить, а я вот табличку небольшую составил про преимущества БИНАР-5:
1) Пульт не замерзает в любые морозы, в отличие от жидкокристаллических Вебасто/Гидроник. на нем всегда все видно (он не жидкокристаллический)
2) Показывает температуру антифриза (Вебасто этого не умеет). Утром смотришь на сколько промерз движок и воочию видишь как прогревается система.
3) Показывает код ошибок при незапусках. Расшифровка ошибок в инструкции. То есть как бортовой компьютер для инжекторов. На Вебасто этого нет.
4) Пульт управления/таймер уже в комплекте идет. На Вебасто отдельно нужно докупать.
5) Надежный как танк, работает без сбоев. Вебасто слишком глючные. Мозги глючат. Не для наших морозов они.
6) Только 5-и киловаттные модели. Зачем нам 4-x в холодной России? У нас ведь не теплая Европа. Кочегарит дай боже.
7) Дешевле Вебасто в 3-4 раза.

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

tro-lo-lo, форум forum.kgn.ru
-----------
На днях поставил у топик стартера Бинар 5 с помпой Бош. Установкой доволен аки слон, заранее объяснили все что с авто будут делать, нашли место для пульта, чтоб вид приборной панели не портил, установили по графику, как договаривались, по моей просьбе заменили лампы в ПТФ. Бинар прогревает двигатель с -10 до 90 за минут 10-15. Жду, с нетерпением, морозов , чтоб проверить в боевом режиме.

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Алексей, Курган, 2010.
-----------------------
Наконец-то поменял вебасту на бинар, теперь никаких глюков, выхлоп, правда, громче.
Сегодня стукноло -25, а двигатель прогрет.
Печка на большой мощности вымораживает двигатель, так что часто езжу с запущенным бинаром на догрев - в салоне жара!

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

ro-lo-lo, Курган, 20 Декабря, 2010. Температура по городу -29..-31
----------------
Сегодня боевое крещение прошла, машина с питницы на стоянке простояла, вчера вечером таймер на 7.05 поставил, пришел в 7.30, температура по БК и бинару больше 70 градусов, бинар выключил, машину завел с пол-оборота, климат сразу теплым воздухом дует, пока снег чистил в салоне тепло стало. В общем доволен на все сто. Только при включенном бинаре двигатель прогревается достаточно быстро(объем не большой), чего то я очкую как бы бинар не запаниковал, мол, чего то здесь не то.

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Al, Курган, 21 декабря 2010
----------------------------
Сегодня утром было -35. Вышел на улицу и сразу картина маслом: со всех сторон доносятся звуки еле-ворочающих стартеров, люди ходят с проводами, аккумуляторами, мужик разжег под своей семеркой какой-то примус и еще из теплопункта припер паяльную лампу...
У меня Бинар показывал уже 65 градусов. Повернул ключ и... Стартер очень вяло начал крутить (аккумулятор таки замерз), но машина завелась легко и сразу заработала стабильно и ровно, что по ощущениям полностью идет вразрез с тем, как шевелился стартер, прикольно... Еще дал поработать машинке 10 минут, т.к. гидромеханика замерзает сильно. Спокойно поехал уже с теплым салоном. Здорово! Я, конечно, потратился на бинар с установкой (Бинар 5Б: 24500), но так теперь весело смотреть на людей с примусами и паяльными лампами! *YAHOO*

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

alexkkz, Курган, 22 декабря 2010, форум forum.kgn.ru
-----------------------------
И у меня крещение прошло - на улице -38 - завожу бинар с сигналки, через 15 минут - автозапуск двигателя, еще через 15 минут выхожу, сажусь в достаточно разогретый салон...поехали! При движении в -38 бинар не отключал - в машине жараааа!!!! Единственный косяк - сидел с включенным бинаром и вентилятором печки, да что то засиделся - аккумулятор сдох... :-) Толкнул машину - поехали.. :-)
Все супер! Рекомендую тем, кто все еще думает!

Goblin
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт "главное завести машину с утра".

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил "толи лыжи не едут, толи я ....". Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя... хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая...)

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Vugluskr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:51

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и... завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, "приключения" длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка - механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем - нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях - к доктору.

Goblin
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Vugluskr: согласен с тобой.
На ручник в холода не ставлю... а то мало ли что) всегда на скорости оставляю)
Да и иммобилайзер не стал обходить.... щас вот думаю как можно замутить индивидуальный дистанционный запуск Бинара. Без всяких там gsm приёмников. Найти бы какойнить вариант дешевенькой сигналки, да скрестить её какнить с Бинаром))

Vugluskr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:51

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

О! Хорошая идея! Собственно нужна Б/у сигналка с дальнобойностью метров 200, чтобы к машине не бегать. Я знаю где их брать!!!

Аватара пользователя
House AD
Главный редактор
Главный редактор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:38
Откуда: Из Кургана
Контактная информация:

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Vugluskr писал(а):О! Хорошая идея! Собственно нужна Б/у сигналка с дальнобойностью метров 200, чтобы к машине не бегать. Я знаю где их брать!!!
В вашем варианте, как говорится - возможны варианты! :-X
Было бы желание - мы реализуем! *THUMBS UP*

Vugluskr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:51

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Сегодня днем очень торопился, и включил двигатель на 10 минуте прогрева, при tож = 60. Двигатель завелся, но вел себя плохо - пытался заглохнуть, обороты были примерно на 100 менее обычных на Х.Х. Поначалу смутился, но потом понял, что смесь готовится по tож, а двигатель таки еще не прогрелся. NB!

Goblin
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

Vugluskr писал(а):Сегодня днем очень торопился, и включил двигатель на 10 минуте прогрева, при tож = 60. Двигатель завелся, но вел себя плохо - пытался заглохнуть, обороты были примерно на 100 менее обычных на Х.Х. Поначалу смутился, но потом понял, что смесь готовится по tож, а двигатель таки еще не прогрелся. NB!
кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Goblin писал(а): кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))
Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?
Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые "спецэффекты" в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Goblin
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые "спецэффекты" в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.
ну в таких моментах как "смесь неподходящего обогащения" я не очень разбираюсь. Но то, что после работы бинара требуется дать больше времени на работу бензонасоса (в отличии от запуска сразу без бинара) эт точно, проверено неоднократно. Возможно за это время смесь "дообогощается" повышением давления)

Vugluskr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:51

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно - купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт - сменить антифриз на нормальный.

alexc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:49

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

здарова земляки!!!!
почитал отзывы не только на этом сайте и зделол вывод надо ставить Бинар 5 !!!!
но хочу подождать лета может ценовая политика и спрос немного упадёт и можно будет подешевле закозать!
ну а ставить сам буду руки есть!!!! :-)

_Xor_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:24

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Добрый день!
Вчера Chipexpert'ы поставили на мой немецкий трактор Бинар-5. Результаты установки вполне устроили. Все очень аккуратно, размещение всех элементов продумано до мелочей. С одной стороны их присутствия практически незаметно, с другой - доступ к ним нельзя назвать затрудненным. Качество монтажа всех узлов и электропроводки очень высокое. При манипуляциях с установкой ни одного автомобиля не пострадало :-) . Утром Бинар запустился нормально.
Полноценный отзыв будет после испытаний в настоящие холода, пока все отлично!

moonman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 13:44

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л... разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее :-D

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа - отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

moonman писал(а): 1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
1. Разумеется, чем больше двигатель, тем больше времени уходит на прогрев.
2. Это нормально, т.к. замеры температуры проводятся в совершенно разных точках: один в самом Бинаре, другой где-то на блоке двигателя или в контуре охлаждения.

Spguga
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Ставил этой зимой у Вас Бинар на BMW X6, очень доволен, спасибо!
Кстати, жду когда привезете спутниковые противоугонки.

igorvod
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:46

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов - все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает :-) В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно - под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке :-)
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Огромное спасибо Владимиру за его труд!!! Мои наилучшие рекомендации.

Ronaldka

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Ronaldka » 05 май 2016, 15:46

Есть опыт самостоятельной установки новую на Тойоту Хайлюкс 2,5 ТД с одним аккумом. Морозов у нас сильных прошедшей зимой не было, но при -15 утром за 30 мин. прогревал машину включал реле обдува после прогрева двигателя выше 45 градусов. после этого пуск происходил уверенно и легко, "с пол-тыка". в Общем, отзывы пока положительные.

Ответить