Требования к ДХО

Скандинавский свет, ДХО, DRL
Ответить
chipexpert
Администратор
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 23:07

Требования к ДХО

Сообщение chipexpert » 16 фев 2011, 14:11

Фрагмент требований к ДХО из ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
Число - Два.
Размещение:
По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
Направление - Вперед.

Функциональная электрическая схема:
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Контрольный сигнал: Факультативен в виде замкнутого контура.

Также имеются требования к яркости, установленные ГОСТ Р 41.87-99: от 400 до 800 кд, так что если вы устанавливаете самостоятельно ДХО из светодиодов, убедитесь в соответствии требованиям, в т.ч. яркости.
Вложения
drl.jpg
Дневные ходовые огни
drl.jpg (27.19 КБ) 23926 просмотров

msmsilich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:43
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

DRL (Day Running Light) - Бесплатная версия дневного света

Сообщение msmsilich » 19 мар 2011, 17:53

Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

Изображение
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
Изображение
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь

Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
Изображение
и его установка на Хонду-Одиссей:
Изображение

AstahovAvto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 21:34

Требования к ДХО

Сообщение AstahovAvto » 13 авг 2018, 23:26

Разберитесь с сигналом блокировки ДХО. Силовые диоды здесь не при чём.
Неиспользуемые сигналы блокировки должны иметь неактивный уровень или быть отключены и заизолированы.

Ответить